top of page

События

Контакт

Купить книгу

Загрузки

Двадцатый век был периодом огромного прогресса в технике. Однако в науке обязывала объявленная в 1905 году, ошибочная физическая теория Альберта Эйнштейна, которая неправильно сформировала несколько поколений физиков и направила науку na путь парадоксов.

Специальная Теория Эфира описывает кинематику и динамику тел. Из теории следует, что существует универсальная система отсчета, в которой расположена Вселенная.

Мы открыли правду о Специальной Теории Относительности, которая считается одной из самых важных физических теорий. Мы представляем как надо интерпретировать преобразование Лоренца, на которых она основана. Кроме этого мы показываем, что наиболее знаменитая физическая формула E=mc2 неправильно интерпретирована, потому что в действительности она не имеет отношения к внутренней энергии материи.

В Специальной Теории Эфира эфир является универсальной системой отсчета, в которой распространяется свет. Эфир является носителем света. Мы предложили нашу идею о том, что эфир, как и другие тела, излучает тепловое излучение. Это микроволновое фоновое излучение. Итак, эфир – это некое вещество, обладающее физическими свойствами.

Статьи для скачивания в меню Загрузки

PDF.png

Специальная Теория Эфира

Karol Szostek  &  Roman Szostek

Наука должна быть методическим дохождением до истины,
в сочетании с безустанным оспариванием полученных результатов.

В книге Специальная Теория Эфира мы представляем созданную нами новую физическую теорию (СТЭ).

Заданием физики является исследование и описание действительности. Самым важным источником информации о действительности являются эксперименты. Физика занимается созданием теории, которые описывают результаты экспериментов и объясняют их. По мере развития технологий и знаний появляются результаты новых, более сложных экспериментов. Иногда оказывается, что они открывают новые свойства действительности, которые еще не были описаны и объяснены с помощью имеющихся теорий. Так было например тогда, когда были экспериментально обнаружены электромагнитные и радиоактивные явления. Чтобы описать более точно известную действительность необходимо было усовершенствовать предыдущие теории или создать совершенно новые. Это нормальный процесс, который мы называем развитием науки.

В девятнадцатом веке были проведены очень важные для дальнейшего развития физики эксперименты. В 1849 году Арман Физо (при помощи вращающегося зубчатого колеса), а в 1850 году, Жан Фуко (при помощи вращающегося зеркала) произвели измерение скорости света. Как и тогда, так и позже, была измерена всего лишь средняя скорость света преодолевающего путь туда и обратно, после отражения от зеркала. Никогда не удалось измерить скорость света в одну сторону.

В 1887 году Альберт Майкельсон и Эдвард Морли провели эксперимент со светом, целью которого было обнаружение универсальной системы относительности называемой эфиром, а также определение скорости, с которой Земля движется в эфире. Эфир предположительно должен был быть средой, в которой распространяется свет. На основании единственно доступной тогда теории движения, созданной Галилео и Исааком Ньютоном, предсказано результат этого эксперимента. Однако результат эксперимента противоречил предсказаниям. Оказалось, что при помощи теории обоих ученых нельзя было объяснить результаты эксперимента Майкельсона-Морли.

Ответом на эту проблему была опубликованная в 1905 году новая физическая теория Альберта Эйнштейна, названная Специальной Теорией Относительности (СТО). Ее целью было объяснение результатов эксперимента Майкельсона-Морли. СТО была признана единственно доступной теорией описывающей кинематику и динамику тел. Уже 110 лет она считается одним из самых важных достижений физики в истории человечества. На основе СТО интерпретируются результаты очень дорогих научных проектов, на которые тратятся миллиарды долларов, такие как ускорители элементарных частиц. СТО преподается в вузах и описана почти в каждом учебнике физики. СТО считается сегодня наукой не подлежащей оспариванию, поэтому ее критика сталкивается с большим сопротивлением многих физиков.

Оказывается, однако, что математика, на которой основана Специальная теория относительности, теперь неверно истолкована. В STW часы не синхронизированы в инерциальных системах. Измерения, например однонаправленная скорость, с такими часами не дают реальных значений. Поэтому является целесообразным вывести новую теорию, которая заменит Специальную Теорию Относительности.

В книге мы представили теорию движения в пространстве (кинематику СТЭ) а также теорию движения тел в пространстве (динамику СТЭ). С проведенного анализа следует, что существует универсальная системе отсчета, называемая эфиром. Она отличается от всех других систем отсчета тем, что скорость света в ней является одинаковой во всех направлениях, а также тем, что все физические процессы протекают в эфире быстрее всего. Для того, чтобы теория правильно объясняла результаты эксперимента Майкельсона-Морли, необходимо принять существование эфира.

Мы выводим четырьмя способами самую важную формулу в нашей теории, т.е. трансформацию времени и положения между эфиром и любой инерциальной системой отсчета. Первые два способа основаны на геометрическом анализе результатов эксперимента Майкельсона-Морли. Третий способ представляет обобщенное преобразование Галилея, а четвертый - правильную интерпретацию и модификацию преобразования Лоренца.

Мы выводим теорию динамики тел и представляем четыре ее описания основаные на различных предположениях относительно соответственно: импульса (СТЭ/dp), силы (СТЭ/F), силы поделенной на время (СТЭ/F/dt) и массы (СТЭ/m).

Мы показываем какие свойства имеет скорость света, и почему многочисленные эксперименты, которых целью было обнаружение эфира, не могли закончиться успехом. Мы представили способы определения скорости Солнечной системы в эфире. Мы определяем правильную формулу для эффекта Доплера. Мы также описываем концепцию эксперимента, который позволит определить скорость света в любом направлении в системе отсчета связанной с Землей.

Для нас является большой загадкой, как это возможно, что Специальная Теория Относительности, которая является внутренне противоречивой, что не позваляет на ее основании делать объективные выводы относительно реальности, является общеобязующей теорией.

Весьма вероятно, что результаты многих экспериментов, которые противоречат СТО не были опубликованы. Ученые, которые их получили, скорее всего ищут ошибок в самом эксперименте или ошибок в интерпретации результатов, чем доказательства того, что СТО неправильна и поэтому несовместима с экспериментами. Также весьма вероятно, что результаты многих экспериментов были искажены так, чтобы они соответствовали СТО и чтобы получили позитивную рецензию. Некоторые ученые, для продвижения по службе, предпочитают иметь хоть какую-нибудь публикацию, чем тратить время на дискуссии с рецензентами защищающими СТО. Они предполагают, что является маловероятным, чтобы публикации противоречащие господствующей доктрине получили положительную рецензию, а кроме этого имеется большое опасение перед компромитацией. Немногие физики, видя противоречия в СТО, хочет это признать, потому что они не хотят, чтобы их считали непонимающими "самого большого достижения человеческой мысли".

Поскольку уже доступна правильная теория кинематики и динамики тел в пространстве, необходимо повторно оценить результаты всех физических экспериментов и астрономических наблюдений, которые были анализированы до сих пор с помощью СТО.

bottom of page